За кулисами трилогии «Властелин колец»




Пресс-релиз New Line по поводу рекламного партнерства с Бургер Кинг

(Архив)

Пресс-релиз
ИСТОЧНИК: New Line Cinema

Burger King (Бургер Кинг) и New Line Cinema подписали беспрецедентный договор мирового масштаба о сопровождении выхода на экраны «Братства Кольца» — первого фильма «Властелина Колец» — 31-е мая 2001

New Line Cinema заключили масштабное соглашение с гигантом фаст-фуда, корпорацией Бургер Кинг, о начале беспрецедентной рекламной кампании по всему миру в связи с дебютом на экранах 19-го декабря 2001-го года эпической трилогии «Властелин Колец». О подписании партнерского соглашения заявили сегодня Рольф Миттвег, Президент и Генеральный директор отдела Международного проката и маркетинга New Line Cinema, и Ричард Тэйлор, Вице-президент отдела маркетинга США корпорации Бургер Кинг.

Это соглашение является самым крупным рекламным соглашением со стратегическим партнером, когда-либо заключавшимся New Line, и это также будет одной из самых крупных рекламных программ, когда-либо проводившихся корпорацией Бургер Кинг. Программа охватит более чем 10000 ресторанов во всем мире и отобразит все главные элементы самого фильма. Пакт между двумя компанией также предусматривает возможность расширения кампании за пределы традиционного киноокна для фильма.

«Burger King® является известнейшим семейным брэндом, распространенным во всем мире. Они являются для нас идеальным рекламным партнером в связи с выходом „Властелина Колец“: „Братства Кольца“ в декабре на экраны во всем мире», сказал Миттвег.

СМИ во всем мире оказывают проекту «Властелин Колец» огромное внимание, и потребность в большем количестве информации также огромна. Чтобы помочь удовлетворить эту потребность, корпорация Бургер Кинг поместила ссылку на новый киноролик к фильму на своей официальной веб-странице: www.burgerking.com.

В соответствии с планами New Line держать все, касающееся фильма, в секрете, планы рекламной кампании Burger King® тоже останутся в секрете до конца этого года.

«Корпорация Бургер Кинг и New Line Cinema создали образцовое партнерство по фильму, включающее общие цели, открытый диалог, творческий подход и погружение в образы», сказала Роуз Полидоро, исполнительный вице-президент Рекламного отдела New Line, проработавшая все детали соглашения вместе с Робом Ремли, вице-президентом отдела Международной рекламы, и Дэйвом Имхоффом, исполнительным вице-президентом отдела Международного лицензирования и сувениров New Line.

«Творческое воображение и видение, с которым корпорация Бургер Кинг подходит к „Властелину Колец“, отражается в дизайнах и планах рекламной кампании!», сказала Полидоро.

«Литературная значимость этой собственности, высочайшая развлекательная ценность и гигантская уже существующая фэнская база — все это отлично подходит к нашему мировому брэнду. New Line выпускает эпический фильм, который в полном мере передает то великое, что сделало „Властелин Колец“ феноменом современности. Подход корпорации Бургер Кинг к рекламным кино-кампаниям превратит наше партнерство в одно из самых значительных событий рождественского сезона», сказал Ричард Тэйлор.

New Line Cinema основана в 1967 г., и является одним из лидирующих в индустрии независимым кино-продюсером. New Line лицензирует свои фильмы на дополнительных рынках, включая кабельное и общественное телевидение, а также международные рынки. Компания, являющаяся дочерней компанией AOL Time Warner Inc., включает в себя несколько подразделов, в том числе прокат, маркетинг, домашнее видео, телевидение, приобретения, продюсинг, лицензирование и продажу сувениров.

Корпорация Бургер Кинг создала символ Америки — «Дом Воппера» (забегаловки с бургерами), в 1957. Компания и ее франшизы владеют более чем 11300 ресторанов во всех 50 штатах США и в 58 странах во всем мире, причем более 92% ресторанов «Бургер Кинг» принадлежат и управляются независимыми франшизами. Со времени создания компании в 1954, брэнд Burger King® прославился своим вкусом мяса, жареного на открытом огне и системой учета потребностей потребителя HAVE IT YOUR WAY® (Как хочешь, так и сделаем). В 2000 г. мировые продажи в системе Burger King® составили 11.4 миллиарда долларов США. Корпорация Бургер Кинг является частью Diageo (NYSE: DEO), международной корпорации продуктов и напитков. Чтобы узнать больше о системе Burger King®, посетите веб-сайт компании: www.burgerking.com.