За кулисами трилогии «Властелин колец»




Мориарти: «Небесные создания» — один из лучших фильмов 1994 года

(Рецензии, обзоры и критика)

Когда я слышу жалобы людей на то, что Питер Джексон был выбран в качестве режиссера для грядущей трилогии «Властелин колец», все что я могу сделать — это отослать их к этому восхитительному, горькому маленькому фильму, который прекрасно изображает истерию, которая возможна, когда детское воображение встречает созвучный разум, кого-то, кто подпитывает их воображение.

То, как фильм выходит и возвращается в реальность, которую две девочки создают между собой, запоминается надолго, и Джексон знает, как играть с сильным эмоциями, не переигрывая. Он одаренный кинорежиссер с большой интуицией, и это фильм доказывает, что его способности глубже, чем просто ужастики или сумасшедшие комедии. Его работа с молодыми актрисам Кейт Уинслет и Мелани Лински гипнотична и чудесна. Девушки в определенном возрасте, похоже, обладают своим собственном языком, и Джексон находит способ включать нас, зрителей, на визуальном уровне.

Во всей ленте есть какая-то похожая на сон логика, и неизбежность того, что кажется невероятным сначала. Решение совершить убийство — самое трудное для понимание решение, какое только может сделать человек, и джексоновский номинированный на Оскар сценарий (написанный в соавторстве с Фрэн Уолш, его женой) умудряется заставить нас понять, каким образом эти девушки сделали свой невозможный выбор.

Одно из лучших качеств джексоновского фильм — это то, что он не воспринимается специфически новозеландским или фильмом про определенный исторический период, даже несмотря на то, что у него есть сильное чувство времени и места. Это универсальная история, гениально рассказанная.